Москва, ул. 3-я Песчаная д.5, корп. 2

Пн-Пт с 10-00 до 22-00
Сб-Вскр - Выходной

Охрана ресторанов

Охрана ресторанов

Основные задачи:

  • face-контроль посетителей и персонала;
  • круглосуточная охрана объектов;
  • контроль над соблюдением общественного порядка;
  • осмотр территории в целях профилактики возникновения внештатных ситуаций;
  • обеспечение сохранности материальных ценностей.

Стоимость услуг охраны ресторанов

График несения службы

Вид Охранника

Стоимость 1-го поста охраны /в месяц

Ежедневно, 24/ч*

Охранник без оружия*  

От 115 000 руб./месяц

Ежедневно, 24/ч

Охранник с оружием

От 160 000 руб./месяц

Ежедневно, до 12/ч

Охранник без оружия  

От 95 000 руб./месяц

Ежедневно, до 12/ч

Охранник с оружием  

От 130 000 руб./месяц

22 рабочих дня, до 10/ч

Охранник без оружия  

От 85 000 руб./месяц

22 рабочих дня, до 10/ч

Охранник с оружием  

От 100 000 руб./месяц

* При заключении договора на выставлении Ежедневно, 24/ч (без оружия) более 3-х постов стоимость одного поста будет составлять 110 000  руб./месяц.

Наши преимущества

физическая охрана кафе вооруженная охрана элитных ресторанов в Москве нанять охранника в кафе профессиональная охрана
  • благодаря физической охране Вы будете спокойны за свое материальное имущество;
  • охрана объектов возложена на стопроцентных специально обученных профессионалов;
  • у вас не возникнет социальных и кадровых проблем, не будет необходимости собственными силами заниматься организацией охраны.

Особенности организации безопасности на данных объектах

  • умение взаимодействовать с проблемными посетителями и предотвращать возможные конфликты еще на стадии их возникновения;
  • охрана кафе и ресторанов должна быть тесно интегрирована с системой видеонаблюдения, благодаря чему удается не только вести мониторинг зала для гостей, но и предотвращать различные махинации со стороны персонала;
  • охранные мероприятия разрабатываются с учетом множества факторов, в перечень которых входит статус ресторана, среднее количество посетителей, криминогенная обстановка в районе, расстояние к ближайшему опорному пункту полиции и т.п.;
  • персонал заведения в обязательном порядке проходит обучение стратегии общения с проблемными клиентами, а также получает навыки бесконфликтного решения проблемных ситуаций.
Подробнее о компании
Читать все отзывы
Схема нашей работы
Звонок
Уточнение заказа
Выезд на объект
Заключение договора
Начинаем работать
img04
img05
img05
img04
img05
img05