СКУД для офисного здания
Стоимость охраны офисов зависит от требований к охране (охранникам – внешний вид, форма одежды, рост, возраст, физические данные, уровень профессиональной подготовки охранника), а также должностных инструкций и функциональных обязанностей сотрудников охраны.
Офисное помещение под охраной:
- провести переговоры с администрацией офиса об обеспечение охраны офисов,
- дать рекомендации по помещению – укреплености, техническому и пожарному обеспечению,
- внести изменения, пояснения в режим офиса для более эффективного обеспечения охраны офисного помещения,
- разработать инструкции охранникам,
- утвердить форму сотрудников,
- назначить начальника охраны,
- заключить договор,
- пост охраны выставить.
При принятии офиса под охрану и охране офисных помещений необходимо учесть ряд вопросов (техническую и противопожарную оснащенность помещения офиса, время посещения офиса, график работы офиса в выходные и праздничные дни и мн.др.)
Галерея: